Наша шапочка

Приветствую Вас Прохожий | RSS

Среда, 13.08.2025, 03:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Kansyoka  
Фильмы студии Ghibli
teaser_japaneseДата: Среда, 17.12.2008, 14:34 | Сообщение # 1
Хороший приятель
Группа: User's
Сообщений: 291
Репутация: 9
Статус: Offline
По-моему, отсутствие темы, посвященной Миядзаки и студии Гибли - очень досадное упущение. Они по праву могут считаться классикой полнометражной японской мультипликации, потому что столь же качественно до них не делал никто.

История студии начинается в 1985 году, когда Миядзаки экранизировал свою мангу "Навсикая из долины ветров". Полнометражка произвела своеобразный фурор, и годом позже при поддержке коллеги и друга режиссера Исао Такахаты, а также компании Tokuma Shoten и ее президента, Миядзаки основал студию Ghibli. В Ливии этим словом называют горячий, обжигающий ветер, дующий летом в Сахаре. Так же в годы Второй мировой войны назывался итальянский самолет-разведчик, предназначавшийся для полетов в Африку. Именно поэтому Миядзаки - страстный поклонник авиации - выбрал для своей студии это имя. Ключевым моментом в создании студии было желание Миядзаки и Такахаты рисовать качественную полнометражную анимацию, тогда как основная масса студий в Японии в то время, как и сейчас, создавала ширпотребные телевизионные сериалы. Поставленную задачу студия выполнила с честью.

На сегодняшний день студия Гибли выпустила 15 полнометражных анимационных картин, одна из которых, "Унесенные призраками", даже получила Оскара. Последний фильм студии, "Рыбка Поньо на утесе", вышел в японский прокат летом 2008 года. В апреле ожидается официальная премьера фильма в России.

А вы, любите фиьмы Гибли? wink

 
KansyokaДата: Среда, 17.12.2008, 14:41 | Сообщение # 2
Лучший друг
Группа: Модератор
Сообщений: 526
Репутация: 11
Статус: Offline
teaser_japanese, эээээээээ?была, точно была тема про творчество Миядзаки и его студии..)

Из фильмои Гибли я обожаю Тоторо)


 
teaser_japaneseДата: Среда, 17.12.2008, 15:10 | Сообщение # 3
Хороший приятель
Группа: User's
Сообщений: 291
Репутация: 9
Статус: Offline
Где? Я не нашла. Если так, то пусть придут модераторы и рассудят.

Если составлять рейтинг, я на первое место поставлю "Унесенных призраками". Я долго не могла понять, в чем их прелесть, потому что первый раз увидела по телевидению, и второй, третий, четвертый разы тоже смотрела по ТВ. И каждый раз не с начала. Видимо поэтому смогла оценить мультфильм по достоинству только с десятой попытки. Тоторо - классика, очень уважаю, но пересматривать по нескольку раз, как "Унесенных" или "Ходячий замок" никогда не буду.

Недавно посмотрела фильм "Шепот сердца", снятый одним из "учеников" Миядзаки и Такахаты. Очень милая и изящная картина. Больше всего в ней мне понравилось, как ведут себя главные герои - влюбленная парочка. Они демонстрируют на мой взгляд очень взрослое умение быть просто рядом, ничего не говорить, только дать любимому человеку ощущение близости кого-то родного.

 
KansyokaДата: Среда, 17.12.2008, 15:23 | Сообщение # 4
Лучший друг
Группа: Модератор
Сообщений: 526
Репутация: 11
Статус: Offline
Была, но куда-то делась..
Мне не нравится рисовка в аниме студии Гибли
А вот Тоторо я как раз могу пересматривать много раз)


 
teaser_japaneseДата: Среда, 17.12.2008, 15:26 | Сообщение # 5
Хороший приятель
Группа: User's
Сообщений: 291
Репутация: 9
Статус: Offline
Рисовка? Ну, возможно, на Гибли рисуют не так, как все привыкли. Но в любом случае рисовка более качественная, не кажется такой мертвой, как в современных аниме, которые полностью делаются на компьютерах. Не зря Миядзаки говорит, что иногда нужно вспоминать и карандаше и бумаге.
 
Radical_EdwardДата: Суббота, 20.12.2008, 21:21 | Сообщение # 6
Легенда
Группа: Администратор
Сообщений: 222
Репутация: 9
Статус: Offline
Мне у Гибли не нравятся люди (это вообще по моему беда этой студии, все персонажи на одно лицо - Хаку и Хаул,например)
А вот особо нравится прорисовка заднего плана (особо в "Унесённых призраками")
Любимое -"Тоторо" (Я себе даже сумку с ним купила happy ),"унесенные" (естественно),"ходячий замок","Небесный замок" -совсем чуточку)))))


 
teaser_japaneseДата: Суббота, 20.12.2008, 22:11 | Сообщение # 7
Хороший приятель
Группа: User's
Сообщений: 291
Репутация: 9
Статус: Offline
Все персонажи на одно лицо - это беда всей индустрии аниме))) Можно говорить о том, что все персонажи на одно лицо, а можно - о художественной манере аниматоров. К тому же, не только лицо делает персонажа. Хаул и Хаку не так уж похожи. Прическа - может быть. Но глаза совершенно разные, и еще у Хаула черты лица мягче. Для сравнения:

 
KodomoTenshiДата: Четверг, 18.06.2009, 10:24 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: User's
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Так, вы вроде еще про одно аниме забыли....) Ведьмина Служба Доставки)
И про Навскикая из долины ветров, но то мне не очень понравилось....да и остальным думаю тоже....


Убежало одеяло, убежало простыня, и подушка, как лягушка ускакала от меня. Я за свечку - а та в печку, я за книжку - та бежать. Больше коноплю такую я не буду покупать!
я маленький и нежный эльфо-ангело-вампирчег ^_^


Сообщение отредактировал KodomoTenshi - Четверг, 18.06.2009, 10:27
 
teaser_japaneseДата: Четверг, 18.06.2009, 10:42 | Сообщение # 9
Хороший приятель
Группа: User's
Сообщений: 291
Репутация: 9
Статус: Offline
Формально "Навсикая" не относится к студии Гибли, хотя создатели те же, бесспорно. Вообще, забыли не только про "Ведьмину службу доставки". Есть, например, фильмы Такахаты, о которых тут ни слухом ни духом. Если интересно, могу написать фильмографию студии.
 
KodomoTenshiДата: Четверг, 18.06.2009, 12:12 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: User's
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Было бы неплохо) Я очень положительно отношусь к этой студии) Будет приоритетный список) А то так всё подряд с торрента качаю.... правда с черепашьей скоростью...)

Убежало одеяло, убежало простыня, и подушка, как лягушка ускакала от меня. Я за свечку - а та в печку, я за книжку - та бежать. Больше коноплю такую я не буду покупать!
я маленький и нежный эльфо-ангело-вампирчег ^_^
 
CyprienДата: Пятница, 19.06.2009, 17:04 | Сообщение # 11
Дизайн
Друг
Группа: User's
Сообщений: 370
Репутация: 18
Статус: Offline
Из всех перечисленных здесь фильмов мне не понравился только "Навсикая из долины ветров" (а teaser_japanese говорит о том, что он вобщем-то и не относится к студии Гибли) - мне он показался неинтересным, и мы с protos'ом весь фильм болтали о своём, а потом его ещё зачем-то обсмеяли, уже не помню зачем biggrin
"Мой Сосед Тоторо" - это самое обожаемое! Просто восхитили девочка Мэй и Котоавтобус!!! happy
"Ходячий Замок" - то же очень люблю, каждый раз когда его показывают по телевизору стараюсь посмотреть.
"Унесенных призраками" и "Ведьмину Службу Доставки" ещё не посмотрел, но обязательно посмотрю.

Рисовка? А мне нравится! - выглядит конечно как-то непривычно, но зато отличается от всех других! Полностью согласен с teaser_japanese.


местное пушистое нэко
 
teaser_japaneseДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:26 | Сообщение # 12
Хороший приятель
Группа: User's
Сообщений: 291
Репутация: 9
Статус: Offline
Ладно. Раз обещала фильмографию, придется делать. Все равно к экзамену готовиться не хочется. Навсикаю опускаю, все равно ее уже обсудили.

№1: Небесный Замок Лапута (Laputa: The Castle in the Sky)

Премьера состоялась в августе 1986 года. Это первый фильм студии, основанной в 1985 году после грандиозного успеха "Навсикаи из Долины Ветров". Срежиссировал картину Хаяо Миядзаки, продюсером выступил его друг и коллега Исао Такахата, о котором нынешний управляющий студии Тосио Судзуки отзывается как о весьма талантливом менеджере. По популярности "Лапута" не догнала "Навсикаю", собрав в кинотеатрах только 775 тыс. зрителей против 915 тыс., посмотревших "Навсикаю".

Действие фильма происходит в мире, своим техническим развитием напоминающем Европу начала XX века. Однажды ночью юный Пазу - подмастерье из шахтерского городка, знакомится с девочкой по имени Сита, которая буквально свалилась на него с неба. Она носит с собой Летающий Камень, являющийся ключом к легендарному замку Лапута, затерявшемуся среди облаков. Однако сирота Сита и не подозревала о ценности семейной реликвии, которую хранила как талисман, до тех пор, пока охоту на него не объявили воздушные пираты и военные - в стремлении завладеть летающим островом. Как и его умерший отец, Пазу мечтает отыскать Лапуту и поэтому решает помочь новой знакомой, попавшей в беду.

№2: Могила Светлячков (The Grave of the Fireflies)

Фильм режиссера Исао Такахаты о событиях Второй Мировой войны вышел на экраны в апреле 1988 года почти одновременно с "Моим Соседом Тоторо". Он снят по мотивам автобиоргафического романа писателя Акиюки Носака и в по итогам года был признан одной из лучших литературных адаптаций. Герои картины - 14-летний мальчик Сэйта и его маленькая сестра Сэцуко, чьи родители погибают во время бомбежки Токио американской авиацией. Оставшись в одиночестве с Сэцуко на руках, юный Сэйта должен в одночасье стать взрослым, принять тяжелое решение и нести ответственность за судьбу сестры.

№3: Мой Сосед Тоторо (My Neighbour Totoro)

Как уже было сказано выше, этот мультфильм Миядзаки создавался одновременно с "Могилой Светлячков" Такахаты, из-за чего аниматоры не успели к самому "урожайному" киносезону года и выпустили обе картины только в начале учебного года (напоминаю, что учебный год у японских школьников начинается 1-го апреля, в день дурака :D). И тем не менее "Мой Сосед Тоторо" стал самой знаменитой картиной студии Ghibli на тот момент, а к настоящему времени превратился в поистине культовую вещь. Сам Тоторо стал символом студии, а через пару лет после выпуска аниме японские промышленники при согласии аниматоров наладили выпуск плюшевых Тоторо, которые пользуются бешеной популярностью и по сей день.

Действие картины происходит в 50-е годы XX века. Переехав в деревню, две маленькие сестры Сацуки (старшая) и Мэй (младшая) глубоко внутри дерева обнаруживают необыкновенный, чудесный мир, населённый Тоторо, очаровательными пушистыми созданиями, с которыми у девочек сразу же завязывается дружба. Одни из них большие, другие совсем крохотные, но у всех у них огромное, доброе сердце и магические способности совершать необыкновенные вещи, наподобие полётов над горами или взращивания огромного дерева за одну ночь. Но увидеть этих существ могут лишь дети, которые им приглянутся. Подружившись с сёстрами, Тоторо не только устраивают им воздушную экскурсию по своим владениям, но и помогают Мэй повидаться с лежащей в больнице мамой.

Миядзаки использовал в "Тоторо" некоторые автобиографические мотивы (например, долгая болезнь матери героинь туберкулезом), а также привлёк с его помощью внимание к надвигающейся урбанизации и уничтожению традиционного японского сельского ландшафта - полей и лесов. Он пожертвовал три миллиона долларов и права на изображение Тоторо обществу защиты природы своего родного города Токородзава (в настоящее время - пригород Токио).

Прикрепления: 8627591.jpg (129.1 Kb) · 7805234.jpg (200.7 Kb) · 8745888.jpg (58.0 Kb)


Сообщение отредактировал teaser_japanese - Понедельник, 22.06.2009, 16:32
 
teaser_japaneseДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:39 | Сообщение # 13
Хороший приятель
Группа: User's
Сообщений: 291
Репутация: 9
Статус: Offline
№4: Служба Доставки Кики (Kiki's Delivery Service)

Она же "Ведьмина Служба Доставки". Экранизация первой по счету книги из детской серии о ведьмочке Кики японской писательницы Эйко Кадоно. Роману "Служба доставки Кики", опубликованному в 1985 году, была присуждена сама престижная литературная премия Японии - премья им. Номы, что подтолкнуло писательницу написать в продолжение еще четыре книги. Премьера фильма состоялась в июле 1989 года. Режиссер - Хаяо Миядзаки. Эта картина - первый кассовый успех студии. "Служба Доставки Кики" стала абсолютным лидером года по кассовым сборам.

Юная ведьмочка Кики, которой исполнилось 13 лет, согласно правилам жизни ведьм должна верхом на метле отправиться в большой мир и год прожить в чужом городе, где нет ни одной колдуньи. Дождавшись полнолуния, Кики облачается в обязательный атрибут юной ведьмы - черное платье, берет с собой кота Дзидзи, отцовский радиоприемник и верхом на маминой метле отправляется на поиски счастья. Она решает поселиться в небольшом приморском городке, где встречает добрую женщину-пекаря, которая помогает ей организовать свое дело - экстренную службу доставки, ведь как и все ведьмы, Кики, живя среди людей, должна приносить им пользу.

Прикрепления: 8701595.jpg (78.6 Kb)
 
teaser_japaneseДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:43 | Сообщение # 14
Хороший приятель
Группа: User's
Сообщений: 291
Репутация: 9
Статус: Offline
№5: Еще Вчера (Only Yesterday)

Фильм Исао Такахаты, адаптация манги Охару Окамото и Юуко Тонэ. Премьера - июль 1991 года. Япония восьмидесятых годов 20-го века. Таэко - одинокая молодая женщина из Токио, типичная служащая в крупной компании, вертящаяся в бешеном ритме столичной жизни. Когда она отправилась в отпуск на ферму своей старшей замужней сестры, переехавшей к мужу в сельскую глубинку, и погрузилась в неспешные деревенские будни, на Таэко нахлынула волна ярких воспоминаний о школьной юности конца шестидесятых, казалось, давно стёртых в памяти. С удовольствием работая в поле на фоне чудесной природы в окружении доброжелательных фермеров, она то и дело переносится в то счастливое время, когда жизнь казалась простой и понятной. Тёплые воспоминания детской рукой словно направляют Таэко, помогая ей принять трудные и важные решения о её будущем.

Прикрепления: 0116899.jpg (117.9 Kb)
 
teaser_japaneseДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:54 | Сообщение # 15
Хороший приятель
Группа: User's
Сообщений: 291
Репутация: 9
Статус: Offline
№6: Порко Россо (Porco Rosso)

Фильм Хаяо Миядзаки, экранизация его собственной 15-страничной манги "Hikoutei Jidai" ("Эпоха Гидросамолетов"). Работа над "Порко Россо" началась еще в то время, когда студия доделывала "Еще Вчера", поэтому Хаяо Миядзаки, остро нуждаясь в сотрудниках, был вынужден быть и режиссером, и продюсером, и ассистентом одновременно, практически в одиночку выполняя всю работу. Параллельно с производством фильма Миядзаки занялся строительством нового здания студии, которые было готово в аккурат к премьере "Порко Россо".

Миядзаки всегда был и остается большим поклонником авиации, поэтому героем своего нового фильма сделал итальянского летчика времен Второй Мировой войны Марко Паггота. По свидетельству самого режиссера, этот фильм - самый не-детский из всех его лент. Главный герой, прошедший Первую Мировую, разочаровался в военном деле, себе и людях, и превратился в самую настоящую свинью. В конце 20-х годов, когда к власти в Италии пришли фашисты во главе с Муссолини, он взял себе имя Порко Россо, что в переводе с итальянского значит "малиновая свинья", и стал работать спасателем в небе Адриатики.

Прикрепления: 6643043.jpg (482.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: